Однажды доктор Гебельс сказал, что в Германии — демократия и надо давать высказываться всем.

После этого радиостанция "Эхо Берлина" пригласила в прямой эфир писателя Томаса Манна и попросила его высказаться.

Но когда Томас Манн начал высказываться, то ведущая радиостанции, оберштурмфюрер СС Хельга фон Штюммель стала очень вежливо перебивать его и объяснять радиослушателям, что господин Манн сам не понимает, что говорит.

Томас Манн очень сильно рассердился и потребовал не перебивать его и дать ему закончить мысль. Но оберштурмфюрер СС Хельга фон Штюммель подчеркнуто вежливо пояснила этому самому Манну, что она и дальше будет его перебивать, потому что за ее спиной стоит сам великий Фюррер. А те, за чьей спиной стоит великий Фюрер могут творить, что хотят, и никто им не указ.

Возмущенный Томас Манн отбросил микрофон, опрокинул стакан с водой, стоящий на столе, и уехал с семьей в Швейцарию.

А все Берлинские газеты на следующее утро вышли с заголовками "Писатель Манн разгромил студию радиостанции Эхо Берлина", а директор радиостанции штурмбанфюрер СС Алекс фон Бенедикт заявил, что пока Томас Манн не извинится перед оберштурмфюрером СС Хельгой фон Штюммель и лично перед рейхсминистром фон Кадиром, ему дорога в эфир заказана навсегда.

Честные Берлинцы долго еще возмущались поведением этого хама Манна, ведь эта милашка Хельга фон Штюммель была с ним так вежлива. Как, впрочем, и все эсесовцы.

Андрей Шипилов

Shipilov.com

! Орфография и стилистика автора сохранены