Владимир Путин отреагировал на предложение Владимира Жириновского ввести продовольственные сертификаты для малоимущих, отметив, что "подумать над этим можно". 

Все в целом логично: если знать захлебывается в роскоши и строит миллиардные (в долларах) дворцы, то народу остаются только талоны на еду. И от того, что их называют "сертификатами", не меняется ничего. Это совершенно закономерный итог правления столь ничтожного руководителя, который разбазарил в никуда триллионы долларов, оставив на нашей территории лишь нищету и разруху. Вся гениальная экономическая политика Путина базировалась на совершенно случайном факторе высоких цен на сырье. Упали цены - и немедленно возникли трудности. В которых, понятно, виноваты внутренние вредители и внешние недоброжелатели, но только не это бестолковое существо.

А потому приходится переходить к талонной системе, так как никакого иного способа не дать вымереть населению особо-то и не придумаешь. Разве что сокращать аппетиты знати, но на такое мандата у Путина нет. Не для того его ставили, чтобы он покусился на святое. Да, в общем-то, и не собирается он этого делать, зачем оно ему?

*  *  *

И еще о талонах на еду.

Сам факт того, что начинается обсуждение с последующим (видимо) введением "сертификатов" для малоимущих, говорит о полном провале всей разрекламированной программы борьбы с бедностью. Талоны - это борьба не с бедностью, это борьба с ее с последствиями. Фиксация того, что бедные есть и будут всегда.

Государство отказывается от попыток решить базовую проблему, которая и генерирует бедность, принимает ее за данность и лишь пытается минимизировать самые вопиющие последствия. Талоны на еду, понятно, будут выдаваться не всем. Чтобы их получить, человеку придется проходить унизительную процедуру сбора миллиона справок, а для выдачи талонов будет создана специальная структура с зарплатами, машинами, помещениями, а также с бюджетом, который, как известно, существует для того, чтобы пилить его по нужным. людям.

Выбор тут вполне простой - либо борьба с бедностью как с явлением, либо купирование наиболее острых проблем, которые возникают в бедной среде. Борьба с бедностью теперь в прошлом - невозможно в рамках сегодняшней экономической, социальной, политической модели, где узкий круг "бенефициаров" приватизировал всю страну, проводить политику по увеличению доходов всего населения.

Либо уголовная шваль из приближенного круга, либо народ. Выбор таков. И он сделан, сделан давно, а потому им - дворцы, вам талоны. Всё честно.

Мюрид Эль

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены