Это же настоящая загадка века.
Сначала боялись произносить вслух его имя, как будто в имени его таится некая мистическая сила.
Постоянно боялись оставлять на свободе и вечно таскали по судам.
Но надолго не сажали, выпускали, словно некий таинственный "верховный предиктор" грозил им пальцем и говорил "Не замай".
Потом собирали для него подписи муниципальных депутатов, чтобы пустить на выборы, потом опять сажали и выпускали…
И так годами.
Наконец, странная история с отравлением: невнятное бормотание, отказ возбудить дело, "если бы хотели отравить, отравили бы" и т.д.
А зачем в Германию выпустили?
Из человеколюбия, или по глупости? Не догадывались, о чем он будет говорить? Кого и в чем обвинять?
А когда заговорил, сразу открыли кучу смехоподобных уголовных дел, вроде того, что сам, дескать, у себя деньги постоянно крал. И вот именно теперь родное государство страшно возбудилось по этому поводу.
А сейчас сажают за некие мутные нарушения при отбытии условного срока.
А раньше этих нарушений не было?.
Только сейчас спохватились?
Все это производит впечатление крайней иррациональности и заставляет вновь поставит знаменитый вопрос: "Что это — глупость или измена"? И, что за люди руководят сегодня российским государством? Все ли у них в порядке с головой?
В любом случае, очевидно, что власть своими руками выковывает собственного могильщика, который (что бы с ним в дальнейшем ни случилось) вполне может ее разрушить. Уже не важно — на свободе или в тюрьме.
Под нынешнюю государственность подведена мина, и ее часовой механизм будет запущен сегодня в Мосгорсуде. Как же я хорошо помню этот жуткие и позорные суды!
Все это, видимо, понимают, но ничего не могут изменить.
Театр абсурда: тройное оцепление вокруг суда, как будто некие таинственные террористы ринутся освобождать своего вождя. Бесконечное "маски-шоу".
Еще одно наблюдение — уже в виртуальном мире. За последнее время недоброжелателей, и даже ненавистников у Навального прибавилось. Лень залезать в социальную психологию, но как-то же должен по-умному называться принцип "Падающего — толкни!"?
А я желаю Алексею выдержки и спокойствия, семье — сил, ибо, как бы ни развивались события, впереди его ждут испытания.
Огнем, водой и медными трубами.
! Орфография и стилистика автора сохранены