Вот уже более полувека режиссеры любят вставлять в фильмы эпизоды, в которых два автомобиля летят навстречу друг другу лоб в лоб и побеждает тот, у кого нервы крепче, кто не свернет. Есть идиоты, которые эту игру реализуют в жизни.
В политике, с появлением ядерного оружия, игры "кто свернет первым" приобрели характер игр "кто устроит конец света". Сейчас все вспоминают Карибский кризис и "черную субботу" 27.10.1962, когда человечество было ближе всего к самоуничтожению. Тогда у Хрущева и Кеннеди хватило ума сделать по шагу назад.
Хрущев поставил мир на грань уничтожения, защищая режим Фиделя Кастро, поскольку верил в то, что социализм лучше капитализма, а коммунизм через 20 лет случится в СССР, а потом и во всем мире. Путинская Россия – не СССР. У Путина и его окружения нет никакой общей идеологии с Асадом, ради которой стоит жертвовать наворованными миллиардами. Поэтому до "черной субботы" дело не дойдет, хотя понтов для внутреннего пользования будет масса.
Так что в ответ на 59 Томагавков Трампа и 10-тонную маму всех бомб, сброшенную на Афганистан, Путин ограничится лингвистическими бомбами, начиненными словесными экскрементами сафронковых, захаровых и прохановых с багдасаровыми.
У Ким Чен Ына, в отличие от Путина идеология есть. Поэтому он ответил на авианосную эскадру Трампа у своих берегов двумя ударами. Во-первых, заявил о готовности уничтожить Южную Корею и США. А во-вторых, сдержал свое обещание, и 16.04.2017 запустил ракету. Правда, она почему-то не полетела и упала Ким Чен Ыну на ногу. Самое время цитировать Киселева: "Случайность? Не думаю".
Суть идеологии чучхе состоит в опоре на собственные силы и вере в то, что, если народ не кормить и при этом поголовно вооружить, то страна станет крепостью, а народ – непобедимым. При этом у Ким Чен Ына есть одно слабое место. Он, как и Владимир Путин не верит в бога. Он, как и Путин – атеист. Атеизм Ким Чен Ын вполне официальный, а что касается Путина, то, надеюсь, никто из вменяемых людей не воспринимает серьезно путинские стояния со свечкой в окружении бабушек или в компании с Собяниным и четой Медведевых. То есть ни Ким Чен Ын ни Путин не верят в то, что их души будут жить после ядерного апокалипсиса. И никакого переселения душ, как в буддизме, для них тоже не будет. И в воскрешение из мертвых эти двое тоже не верят. Поэтому в ситуации "лоб в лоб" никакого смысла идти до конца ни у российского ни у северокорейского лидера нет. Рай у них сейчас, а не после смерти.
Трамп в этой игре "кто свернет первым" выглядит как игрок, который едет на танке против легковушки. По крайней мере в игре с Ким Чен Ыном точно, да и с Путиным в значительной мере.
Единственный противник, у которого Трампу "в танке" не выиграть в этой игре, это религиозные фанатики. Поскольку каждый из них точно знают, что, если он спокойно встретит танк, обвязавшись поясом смертника, то его будут вечно ублажать 72 прекрасные девственницы, преисполненные достоинств, и совершенно лишенные недостатков. Что же касается врагов, то их ждут 19 ангелов с крайне неприятными характерами, которые будут следить, чтобы мучения атеистов и прочих неверных продолжались вечно и никто из них не смог сбежать или отползти от адского огня. Так что нету у Трампа методов против международного терроризма. Как, впрочем, пока нет этих методов ни у кого в мире.
! Орфография и стилистика автора сохранены