Суровая правда о том, как Медведчук уже 23 марта стал трамбовать Марианну Волошину и Екатерину Корнелюк просить Путина о помиловании Надежды Савченко говорит о двух вещах:
а) Путин заранее знал, что освободит по помилованию, а всё оформление просьб минюсту о переводе в Украину для отбытия наказания было только шантажом Савченко - вдруг да и решится просить о помиловании;
б) Путин почти точно знал, что Савченко ни сама не попросит о помиловании, ни адвокатам не позволит - но затягивать волынку и рисковать новой голодовкой в канун Саммита G-7 не решался.
Это была борьба двух воль. Схватка, которую до этого проиграли Березовский и Ходорковский. Но Надежда Савченко как бы сказала: "я - солдат, а солдату положено погибать в бою". А Владимир Путин как бы сказал: "Я - шпион, а шпиону положено возвращаться с холода".
Жандарм всегда победит купца, но никогда солдата.
Полковник КГБ Путин понимал, что в случае смерти ст. лейтенанта Савченко он становится окончательным изгоем, даже для Греции, где за мираж его газового хабла ему вылижут не только штиблеты... Путин понимал, что в случае смерти Савченко Верховная Рада стоя примет закон об объявлении войны Эрэфии.
И бойцы АТО сами пойдут в последний и решительный... наводняя мировые СМИ кадрами сотен убитых и пленных российских солдат и офицеров...
! Орфография и стилистика автора сохранены