Впервые за эти месяцы даже выяснять не хочется, кто на кого напал первым. Хотя нападают, как правило, они, подло, исподтишка, я знаю это от своих близких украинских друзей, но со вчерашнего дня это действительно не важно: отныне на руках Майдана тоже есть кровь, чудовищная, оскорбительная, это факт, от которого никуда не деться, и за этой кровью обратной дороги нет - теперь уже точно никто никого не простит и не пощадит.

Я не хочу войны, более того - я, по натуре своей, трус и боюсь войны, но больше всего я боюсь все-таки себя. Того, что на самом деле уже не испытываю никаких чувств при просмотре видео с падающими из окон людьми. В какое же зверье я превратился за это время.

Все, что я думаю сейчас: боже, если меня, неровен день, окружит какое-нибудь "народное ополчение" с битами, жаждущее забить "фашиста", "еврея", или "национал предателя", не суть важно - дай мне только сил на то, чтобы не выглядеть жалко, чтобы ни в коем случае не встать на колени и не просить пощады, для меня это важно. И еще я думаю, вернее - надеюсь на то, что доживу до того момента, когда за все это ответят два конченных упыря.

Тот, который сидит сейчас то ли в Ростове, то ли на Рублевке, и который вместо того, чтобы услышать Майдан отдал приказ жестоко раздавить его, и тот, который на радость своего электората отжал Крым и сделал из людей животных по обе стороны баррикад. Будьте вы прокляты, мерзавцы. Боже, храни Украину.

Евгений Левкович

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены