"Триста сторонников евроинтеграции отправились в аэропорт встречать Януковича после его визита в Россию. Ранее несколько десятков автомобилей направились в сторону загородной резиденции президента..."

"Киевские студенты легли на асфальт, заблокировав вход в генеральную прокуратуру..."
Кажется, это ровно то, что в сложившийся ситуации надо делать нам.

Людей в Киеве, поехавших мозолить глаза Януковичу, было не сильно больше, чем нас сегодня возле Госдумы. Только они — по адресу, а мы — в молоко. Совершенно бессмысленная кучка фриков, мечтающих "завинтиться", сфотографироваться, и на несколько часов попасть в топы "Яндекса" (я надеюсь, вы понимаете, что я не наезжаю — я говорю вам, как это со стороны воспринимают "простые люди", которых мы обязаны повернусь к себе лицом, иначе вообще ничего не получится). Все это бессмысленно, потому что безадресно — в Думе даже депутатов в этот момент, насколько я понимаю, не было. Маленький загон, окруженный журналистами и полицейскими. Похоже на садо-мазохистскую ролевую игру. Мы уже выглядим не меньшими клоунами, чем оперативники в черных пуховиках и замшевых ботинках с острыми носами. Мы не повлияем так ни на что, и никого не заставим не то что нервничать, а даже хотя бы послушать нас.

Однажды мы ровно также придем к суду, развернем баннеры, зажжем фаера, "свинтимся", а ребята получат от трех до десяти. Потому что ни полковник Бородин, ни судья Москаленко не решают ровным счетом ничего. Как и полицейские, несущие вас в автозак. Они тупо выполняют свою "работу", да и ненавидят вас только потому, что поскорее хотят домой, а вы им мешаете. Срать они хотели на "воровскую власть" точно так же, как и вы.

"Мешать" надо совсем другому человеку. Мешать ему "работать". Тому, от которого, к моему великому сожалению, напрямую зависит судьба почти тридцати невиновных. Вы же знаете, как его зовут. И он, между прочим, проводит по несколько встреч в Москве за месяц. Со студентами юрфака, с писателями, с фигуристами, с доярками и малярами. На каждой из них можем быть мы. Без идиотских выходок, а с твердыми требованиями и предложениями.

Давайте перестанем быть фриками и займемся делом.

Мне чертовски хочется домой, и как можно скорее. А я не могу туда попасть. Такое предложение.

Евгений Левкович

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены