Смутный прежде образ путинского режима, который различали только немногие, проступает теперь, как на проявленном рентгеновском снимке. Уже можно ставить окончательный диагноз российской действительности, уродство которой видно во всем. Бесланская трагедия, превращенная в трагифарс с участием шарлатана в штатском с последующей трансляцией всего этого кошмара псевдолиберальными масс-медиа. Решение Тверского межмуниципального суда, в очередной раз не разрешившего члену НБП Владимиру Линду поехать в Голландию к теперь уже мертвому отцу. Или полностью обессмысленное общение Путина с народом, демонстрирующее монотонное единообразие кремлевских пиар-инициатив.
Чудовищная безнравственность нынешней власти проявляется не только в таких жестоких контекстах, как Беслан или суд над нацболами. Циничный режим циничен во всем. За примерами далеко ходить не надо: последний экономический эпизод - "продажа" "Сибнефти" "Газпрому", которую новый глава РСПП Александр Шохин назвал образцово-показательной передачей приватизированного имущества в лоно государства. Неплохо было бы вспомнить, что "Сибнефть" была создана путем изъятия государственных активов из другой госкомпании - "Роснефти". В итоге эти приватизированные активы возвращаются обратно в госсобственность. Круг замкнулся? За исключением 13 млрд долларов, которые благополучно находят нового собственника из числа кремлевских друзей – а уж он постарается перевести их куда-нибудь в более надежное место, чем финансовая система РФ.
Ходить в кремлевских друзьях очень выгодно. Можно вкладывать свои денежки куда угодно, например, пачками скупая спортивные клубы, и не бояться при этом обысков, повесток и обвинений в отмывании денег. В офисе футбольного клуба ЦСКА сотрудники следственных органов не появляются, в офис благотворительного фонда "Открытая Россия" они приходят, как на работу. И никого из властей эта ситуация не смущает. Зачем вести себя порядочно и следовать закону, если можно просто поменять представление в головах людей о порядочности и законности?
Для манипулирования общественным сознанием создана целая индустрия, придумываются все новые телевизионные проекты. Теперь в ход пущена тяжелая артиллерия, бьющая прямой наводкой пиар-цинизма с телеэкранов. Господин Павловский приглашает гостей себе под стать и темы выбирает соответствующие: господин Кононенко-Parker советует матерям Беслана не рыдать, а рожать новых детей, пока сам Павловский предлагает проект объединения с Казахстаном как очередной рецепт для продления жизни правящему режиму. Другой вариант Кремля – укрепление власти перед фашистской угрозой, которую сам Кремль успешно имитирует и провоцирует.
Этот режим хочет жить, но вылечить его по предлагаемым многими либералами рецептам невозможно. Любые оздоровительные процессы, начинающиеся в нашем обществе, тут же поглощаются разросшейся раковой опухолью беззакония. Бунт ярославских депутатов подавлен в зародыше. На них бросили губернатора Анатолия Лисицына, который пригрозил снижением инвестиций в случае, если все-таки законодатели обратятся в Конституционный суд. В результате жалоба была отозвана, но вся история показала: власти открыто признают, что закон для них не писан. За призывы к его соблюдению Москва грозит наказанием рублем.
Поэтому поиски примочек и слабительных, которое практикуют многие наши либеральные журналисты, для лечения нынешнего режима – абсолютно бесполезны, а может быть даже вредны, потому что отвлекают силы от реального оздоровления общества. Как можно надеяться на победу на муниципальных выборах, когда вся избирательная система в России построена на фальсификациях и обмане. России нужно более действенное лекарство. И те, кто называет себя оппозицией, должны его предложить, а не играть на руку режиму, рассуждая о страшной угрозе красно-коричневой революции. ОГФ не предлагает сделать кровопускание Кремлю. Мы предлагаем эвтаназию.